ЭКОДМ
Бухгалтерия
+7 (991) 234-85-05
Консультация
Закажите бесплатную консультацию
Мы перезвоним Вам, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
ЭКОДМ
+7 (991) 234-85-05
Бухгалтерское обслуживание
и сопровождение
Узнать больше
Аутсорсинг бухгалтерии
Аутсорсинг бухгалтерии
Аутсорсинг бухгалтерских услуг является эффективным способом получения качественного бухгалтерского сопровождения и снижения затрат на содержание штатного специалиста.

Как это достигается?
Обычно компании обращаются к аутсорсингу в следующих ситуациях:
★ Если внутренний бухгалтер не справляется с обязанностями, допустил ошибки в учете, что привело к проблемам с отчетностью и контролирующими органами, включая штрафы и проверки;
★ Если фирма решила сократить бюджет, выделяемый на оплату труда штатного бухгалтера;
★ Если бухгалтерская отчетность в организации не велась.

Аутсорсинг предоставляет множество преимуществ: вы получаете услуги профессионального бухгалтерского отдела по стоимости, значительно уступающей затратам на содержание штатного бухгалтера.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг является эффективным способом получения качественного бухгалтерского сопровождения и снижения затрат на содержание штатного специалиста.

Как это достигается?
Обычно компании обращаются к аутсорсингу в следующих ситуациях:
★ Если внутренний бухгалтер не справляется с обязанностями, допустил ошибки в учете, что привело к проблемам с отчетностью и контролирующими органами, включая штрафы и проверки;
★ Если фирма решила сократить бюджет, выделяемый на оплату труда штатного бухгалтера;
★ Если бухгалтерская отчетность в организации не велась.

Аутсорсинг предоставляет множество преимуществ: вы получаете услуги профессионального бухгалтерского отдела по стоимости, значительно уступающей затратам на содержание штатного бухгалтера.
Обращайтесь в компанию ЭКОДМ и  ощутите другие преимущества:
Обращайтесь в компанию ЭКОДМ и  ощутите другие преимущества:
Правильный учет с гарантией. Мы полностью ответственны за бухгалтерские услуги, точность формирования отчетной документации и при необходимости готовы возместить штрафы или дополнительные налоговые начисления, если они возникнут по нашей недосмотру. Наши эксперты обеспечат защиту ваших интересов в ходе налоговых проверок.
Правильный учет с гарантией. Мы полностью ответственны за бухгалтерские услуги, точность формирования отчетной документации и при необходимости готовы возместить штрафы или дополнительные налоговые начисления, если они возникнут по нашей недосмотру. Наши эксперты обеспечат защиту ваших интересов в ходе налоговых проверок.
Сокращение затрат. Используя аутсорсинг бухгалтерии, вы снижаете расходы на зарплату постоянного специалиста, налоги и другие отчисления, а также на создание рабочего пространства, выплаты за отпуск, больничные и пр. С нашей помощью вы также избегаете расходов на штрафы и пени.
Сокращение затрат. Используя аутсорсинг бухгалтерии, вы снижаете расходы на зарплату постоянного специалиста, налоги и другие отчисления, а также на создание рабочего пространства, выплаты за отпуск, больничные и пр. С нашей помощью вы также избегаете расходов на штрафы и пени.
Наши услуги:
Наши услуги:
★ Проверка правильности ведения учета в компании на текущий момент;
★ Проверка правильности оформления первичной документации;
★ Автоматизация учета;
★ Формирование кассовой документации;
★ Начисление зарплаты, амортизации;
★ Подготовка и сдача отчетности, расшифровок;
★ Сопровождение при проверках контролирующих органов.

Обращайтесь в ЭКОДМ, и ваш бухгалтерский учет и отчетность всегда будут составлены безупречно для ваших партнеров, инвесторов и контролирующих органов!
★ Проверка правильности ведения учета в компании на текущий момент;
★ Проверка правильности оформления первичной документации;
★ Автоматизация учета;
★ Формирование кассовой документации;
★ Начисление зарплаты, амортизации;
★ Подготовка и сдача отчетности, расшифровок;
★ Сопровождение при проверках контролирующих органов.

Обращайтесь в ЭКОДМ, и ваш бухгалтерский учет и отчетность всегда будут составлены безупречно для ваших партнеров, инвесторов и контролирующих органов!
Что входит в стоимость?
Что входит в стоимость?
Качественное ведение бухгалтерского учета
Качественное ведение бухгалтерского учета
★ Ввод в 1С всех первичных документов по мере их поступления и проверка корректности их оформления;
★ Ведение бухгалтерского учета организации в 1С с целью последующего формирования отчетности;
★ Ежеквартальный контроль качества ведения бухучета (внутренний аудит);
★ Подключение к электронным системам сдачи отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды.
★ Ввод в 1С всех первичных документов по мере их поступления и проверка корректности их оформления;
★ Ведение бухгалтерского учета организации в 1С с целью последующего формирования отчетности;
★ Ежеквартальный контроль качества ведения бухучета (внутренний аудит);
★ Подключение к электронным системам сдачи отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды.
Ваши преимущества как налогоплательщика
Ваши преимущества как налогоплательщика
★ Исчисление и уплата всех необходимых налогов;
★ Соблюдение безопасного уровня налоговой нагрузки – с точки зрения ИФНС;
★ Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС;
★ Формирование и сдача «зарплатной» отчетности в ИФНС, ПФР и ФСС РФ;
★ Урегулирование вопросов с ИФНС и фондами (по отчетности, уплаченным суммам, подтверждающим документам и прочее);
★ Проведение регулярных сверок с ИФНС и фондами на предмет обнаружения переплат/долгов перед государством;
★ Отслеживание всех требований ИФНС и оперативное реагирование на них.
★ Исчисление и уплата всех необходимых налогов;
★ Соблюдение безопасного уровня налоговой нагрузки – с точки зрения ИФНС;
★ Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС;
★ Формирование и сдача «зарплатной» отчетности в ИФНС, ПФР и ФСС РФ;
★ Урегулирование вопросов с ИФНС и фондами (по отчетности, уплаченным суммам, подтверждающим документам и прочее);
★ Проведение регулярных сверок с ИФНС и фондами на предмет обнаружения переплат/долгов перед государством;
★ Отслеживание всех требований ИФНС и оперативное реагирование на них.
Ваши преимущества как работодателя
Ваши преимущества как работодателя
★ Ежемесячный расчет и перечисление зарплаты вашим сотрудникам;
★ Оперативный расчет отпускных, больничных и прочих выплат;
★ Консультационная поддержка по вопросам трудового законодательства;
★ Формирование и сдача «зарплатной» отчетности в ПФР и ФСС РФ;
★ Контроль расчетов с подотчетными лицами.
Как происходит бухгалтерское
обслуживание
Узнать больше
Обработка документов
Что делаете вы:
★ В течение месяца вы собираете все документы, которые приходят вам от клиентов / поставщиков (лучше складывать документы в одно определенное место — тумбочка, полка, лоток для документов, чтобы курьер знал, откуда их забрать).

Что делаем мы:
★ С определенной периодичностью (о датах договариваемся заранее) наш курьер забирает ваши документы и доставляет к нам в офис, после чего мы:
★ Проверяем правильность оформления и соответствие первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства;
★ Предоставляем вам письменную информацию об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением;
★ Оцифровываем все первичные документы и в электронном виде вводят их в бухгалтерскую программу 1С;
★ Принимаем эти документы к учету.
Расчет и уплата налогов
Что делаете вы:
★ Заранее утверждаете сумму налогов, которые планируете заплатить. Следуя нашей инструкции, самостоятельно готовите платежные поручения на уплату налогов, либо доверяете уплату налогов вашей компании нам.

Что делаем мы:
★ За пару недель до сдачи очередной налоговой отчетности сообщаем вам размер планируемой налоговой нагрузки, а также предлагаем варианты ее корректировки с целью оптимизации налоговых платежей;
★ После получения от вас обратной связи по поводу предложенных вариантов налоговой оптимизации делаем финальных расчет налогов и формируем налоговую отчетность;
★ Передаем вам реквизиты для уплаты налогов либо сами готовим платежки в вашем клиент-банке;
★ Отправляем вашу отчетность в ИФНС.
Взаиморасчеты с сотрудниками
Что делаете вы:
★ Сообщаете нам о фактах приема на работу и увольнении сотрудников, их больничных, отпусках и командировках в текущем месяце;
★ Накануне расчета зарплаты подтверждаете табель рабочего времени сотрудников, подготовленный нами, и при необходимости вносите в него корректировки.

Что делаем мы:
★ На основе поступающей от вас информации составляем табель учета рабочего времени сотрудников, и отправляем табель вам на согласование;
★ Рассчитываем и начисляем зарплату – после вашего подтверждения табеля учета рабочего времени (выплачиваете зарплату самостоятельно либо поручаете нам);
★ Рассчитываем все необходимые «зарплатные» налоги (платите либо сами по нашей подробной инструкции, либо поручаете уплату нам);
★ Формируем всю необходимую «зарплатную» отчетность в ИФНС и фонды и сдаем ее.
Почему нас выбирают
Наши специалисты обеспечат выполнение всех необходимых операций, связанных с ведением бухгалтерского и налогового учета Вашей компании. Сдадим отчеты вовремя. Сообщим об изменениях в законодательстве заранее.
10 лет
10 лет
Средний опыт
наших бухгалтеров
Средний опыт
наших бухгалтеров
100%
100%
Гарантия
отсутствия штрафов
Более 70
Более 70
Клиентов
уже с нами
Клиентов уже с нами
Постановка учёта
Закажите консультацию по постановке учёта
Мы перезвоним Вам, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Электронная отчётность
Закажите консультацию по электронной отчётности
Мы перезвоним Вам, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Бухгалтерский аутсорсинг
Восстановление учёта
Нулевая отчётность
Регистрация ИП
Регистрация ООО
Расчёт заработной платы
Закажите консультацию по расчёту зарплаты
Мы перезвоним Вам, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Кадровый учёт
Закажите консультацию по кадровому учёту
Мы перезвоним Вам, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
192 000 рублей в год в среднем теряют бизнесмены на ведение бухгалтерии
192 000 рублей в год
в среднем теряют бизнесмены на ведение бухгалтерии
Вам не придется тратить свои средства на оплату оклада, организацию рабочего места, покупку офисной мебели, покупку и ежегодное обслуживание специализированного ПО. Мы рассмотрим текущую ситуацию в вашей компании и подберем выгодный тариф, просто рассчитайте стоимость обслуживания.
Рассчитать стоимость
Рассчитайте стоимость обслуживания
Мы перезвоним Вам, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость по выгодному тарифу
ЭКОДМ
ЭКОДМ
Бухгалтерия
Бухгалтерия
Наши контакты:
+7 (991) 234-85-05
elckom.buhgal@yandex.ru
Москва, микрорайон Родники, 4
Перейти:
Перейти:
Услуги
Преимущества
Расчёт стоимости